Отвечай
Есть что спросить или ответить?
Или, может, Вы ищете новых друзей?
Или просто хотите пообщаться?
Заходите!
Посты
Список блогов
Популярные
Новые
Мои подписки
"Мы должны научиться хорошо отличать в себе высшее Я от низшего, чтобы способствовать только проявлениям нашего высшего Я. И мы должны так же относиться к другим, стараясь всегда вступать в связь с их божественной природой, давая ей возможность раскрыться и расцвести. Как часто, будучи уверенными, что исполняют желания и просьбы членов своей семьи, своих друзей и тех, с кем они встречаются, люди на самом деле питают их низшую природу! Они не знают, что низшая природа человека характеризуется жадностью, эгоцентричностью и неблагодарностью, и когда они думают, что могут привлечь их любовь и признательность, на самом деле подвергают себя наихудшим разочарованиям. В награду за свои услуги они получают только безразличие, презрение и иногда даже ненависть. И потом они жалуются: «И это после всего, что я для него (для неё) сделал!..» Поэтому прежде чем жертвовать собой ради других, они должны спросить себя, чему служат – высшей природе или низшей природе в них". Омраам Микаэль Айванхов

С сайта: www.prosveta.ru
Warning Присоединяйтесь!
Вся Жизнь есть Йога и другие наши пользователи
ждут Ваших ответов, вопросов и комментариев!
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
Первое слово супраментальной Йоги – это самоотдача; её последнее слово – также самоотдача. Именно через волю отдать себя вечному Божественному, ради подъема в божественное сознание, ради совершенства, ради трансформации, начинается эта Йога; и именно через всецелую сдачу она достигает своей кульминации; ибо только тогда, когда самоотдача полная, туда приходит завершение Йоги, всецелый подъем в супраментальное Божественное, совершенство бытия и трансформация природы.

Очерки «От Человека к Сверхчеловеку»

#Шри_Ауробиндо #Sri_Aurobindo
Like 0
Средство обретения этого высшего знания — постоянно подготавливать свой ум, допуская в него начало высшее, нежели он сам, вплоть до момента, когда ум станет способным отдаться деятельности супраментального, которое превосходит его и в итоге заместит его собою. Ум на самом деле тоже должен подчиняться закону естественной последовательности, который определял в этом мире нашу эволюцию от Материи к Жизни, а от Жизни к Уму. Как сознание Жизни внеположно порабощенному материальному бытию и недостижимо для него посредством его собственных инструментов, как умственное сознание внеположно первым неосознанным проявлениям жизни, так и это супраментальное сознание внеположно разделенной и разделяющей природе ума и недостижимо для него посредством его собственных инструментов. Но как Материя постоянно готовится к проявлению Жизни до тех пор, пока Жизнь не обретает способность развиваться в ней, владеть ею, руководить ею в своих действиях и реакциях, и как Жизнь постоянно готовится к проявлению Ума до тех пор, пока Ум не обретает способность использовать ее, просвещать ее действия и реакции с помощью все более высоких ментальных ценностей, так и в отношении Ума и того, что превыше Ума, должно произойти нечто подобное.
Такое развитие возможно потому, что все эти начала — лишь различные образования одного и того же бытия и сознания. Жизнь только раскрывает в Материи то, что таилось в Материи, то, что составляло сокровенный смысл и сущность Материи. Она как бы открывает материальному существованию его собственную душу, его предназначение. Так же и Ум раскрывает в Жизни все, что является смыслом Жизни, все, чем она неведомо для себя является в своей сути, но чего не может осознать, поскольку поглощена собственным практическим движением и собственными характерными формами. Так же должен вступить в дело и Сверхразум для того, чтобы раскрыть Ум перед ним самим, освободить его от поглощенности собственным практическим движением и характерными формами и позволить ментальному существу осознать то, что составляет сокровенную тайну его привычной деятельности в мире форм. Таким путем придет человек к познанию того, что является его внутренним властелином, что посылает его ум к назначенной цели, что вдохновляет его речь, что отправляет в путь жизненную силу и побуждает к действию его чувства.

Шри Ауробиндо. Кена Упанишада и другие
Like 1
Дух щедрости создает в природе путь к Богу, потому что щедрость - это нечто исходящее, естественное; в ее природе прокладывать путь к широким горизонтам. Таким образом, щедрость можно назвать великодушием сердца. Вовсе не обязательно, чтобы дух щедрости выражался в постоянном разбрасывании денег, его можно выразить в любой малости. Щедрость - это позиция, демонстрируемая человеком в любом малейшем действии по отношению к тем, с кем он встречается в своей повседневной жизни. Можно выразить щедрость улыбкой, добрым взглядом, теплым рукопожатием; похлопыванием младшего по плечу в знак ободрения, или демонстрируя признательность, или выражая привязанность. Можно проявлять щедрость, принимая в гостях своих ближних, в том, как приветствовать их, как прощаться с друзьями. В мыслях, в работе, в действиях, любым образом и в любой форме можно проявлять это дух щедрости, который является признаком божественного.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_1.htm)
Like 2
Ещё комментарии
Читайте также:
Warning Присоединяйтесь!
Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать
размещенные на сайте картинки и видео, слушать музыку,
Просматривать и оставлять комментарии
Задавать вопросы и отвечать на них.
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
close