Отвечай
Есть что спросить или ответить?
Или, может, Вы ищете новых друзей?
Или просто хотите пообщаться?
Заходите!
Посты
Список блогов
Популярные
Новые
Мои подписки
Сегодня мы нуждаемся в религии терпимости. В повседневной жизни мы не можем найти общую почву, будучи столь разными, обладая столь разными способностями, степенью развития и задачами. Так что если мы не будем терпимы, не будем иметь желания прощать, мы никогда не сможем обрести гармонию в душе; поскольку жить в мире не так уж просто и каждый момент дня требует побед. Если и стоит чему-то учиться, так это терпимости.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_5_1.htm )

Терпимость - это первый урок морали, а второй - прощение. Тот, кто терпит другого из страха, из гордости, из чувства чести или вследствие давления обстоятельств, не знает, что такое терпимость. Терпимость - это волевой контроль импульса противоречия. В терпимости, которую практикуют, потому что обстоятельства заставляют терпеть, нет добродетели, ведь терпимость - это такое мнение, состояние ума, посредством которого можно не обращать внимания на недостатки других и не давать возникнуть внутри импульсу противоречия. Глупый, легкомысленный человек обычно нетерпим, но если умный нетерпим, это демонстрирует его слабость. Он мыслит, но не обладает самоконтролем. В случае глупца он не осознает свою вину, так что это не значит для него ничего, но умного стоит пожалеть, если он не может контролировать себя из-за нехватки воли.
Активности жизни в мире вызывают множество волнений и беспорядка, а это производит постоянный раздражающий эффект на чувствительную душу. Если не развить естественную терпимость, то будешь постоянно подвержен тревогам в жизни. Хотеть жить в мире и постоянно раздражаться его активностями подобно тому, как хотеть жить в море и постоянно бороться с волнами. В этой мирской жизни, полной всеразличных постоянных активностей, есть много, что можно презирать, если человек имеет склонность к презрению. Но в то же время в ней есть много того, чем можно восхищаться, если просто посмотреть в другую сторону. Это в наших силах, выбирать между видом несовершенства и видением совершенства, а вся разница лишь в том, чтобы смотреть вниз или вверх. Легким изменением нашего взгляда на жизнь можно превратить мир в ад или в рай. Чем более человек терпим, тем сильнее он становится на этом пути. Именно терпимые являются вдумчивыми. И чем сильнее становится мысль, тем более терпимым становится человек. Слова Христа “Не противьтесь злу” учат терпимости.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_19.htm )

Терпимость есть признак развитой души, потому что душа демонстрирует доказательство своего развития своей терпимостью. В жизни на низших планах творения наблюдается недостаток терпимости. … По мере духовного развития человек, кажется, поднимается над своей природной склонностью к нетерпимости, причина этого в том, что он начинает видеть помимо себя и другого человека, еще и Бога; и он объединяется с другим в Боге. … Но когда душа развивается еще больше, терпимость становится для нее естественной вещью. Потому что высокоразвитая душа начинает осознавать, что “Другой человек не отделен от меня, но он есть я. Разделение существует на поверхности жизни, но в глубинах ее мы все одно.”
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_21.htm )
Warning Присоединяйтесь!
Вся Жизнь есть Йога и другие наши пользователи
ждут Ваших ответов, вопросов и комментариев!
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
Чтобы научиться прощению человек сначала должен научиться терпимости. Но есть люди, которых человек простить не может. Это не значит, что он не должен прощать, но что это так трудно, выше его сил простить, и в этом случае первое, что он может сделать, это забыть. Первый шаг к всепрощению — это забыть.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_14.htm)

Говорят “Прости и забудь”, что является выражением самой сути процесса всепрощения. Невозможно простить, пока вы не можете забыть. Что не дает человеку простить своего ближнего, так это то, что он постоянно удерживает в уме вину или недостаток другого. Это подобно тому, как воткнуть в сердце небольшой шип и, оставляя его там, постоянно страдать от боли. Это можно также изобразить, как будто бы вы капнули яд в свое собственное сердце и храните его там покуда все сердце не станет отравленным. Воистину, благословенны невинные, кто не замечает недостатки других, но еще большая заслуга у взрослых душ, кто, видя недостаток, забывает о нем и прощает. Как истинны слова Христа: “Пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха.” Ограничения жизни человека делают его подверженным недостаткам. У некоторых их больше, у некоторых меньше, но нет ни одной души без недостатков. Как говорит Христос: “Не называйте меня благим”.
Всепрощение - это поток любви, смывающий своим течением все нечистое. Поддерживая этот родник любви, который в сердце человека, бьющим, человек способен прощать, как бы велика не казалась вина его ближнего. Тот, кто не может прощать, закрывает свое сердце. Признак духовности в том, что нет ничего, что вы не могли бы простить, нет такой вины, что вы не смогли бы забыть. Не думайте, что подверженный недостаткам вчера будет таким и сегодня, потому что жизнь постоянно учит и, возможно, однажды грешник может превратиться в святого.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_20.htm)
Like 1
Священную реку Ганг загадили до жуткого состояния. И вообще всю планету замусорили. Я против безграничной терпимости. Всё хорошо в меру.
Like 0
Кто будет определять меру?
Like 0
"Часто, когда мы думаем о прощении, мы говорим — вот, я прощу; как бы мне забыть? Не надо забывать! Если бы мы могли забыть то, что случилось, мы непременно вернулись бы к тому, что было. Надо помнить; но не той злой памятью, которой мы помним. Мы помним: вот человек, с которым мы теперь примирились, однако в наших отношениях где-то еще трещина, где-то возможна неправда, где-то теснится возможность ссоры. Не так надо помнить. Надо помнить, что если человек против нас согрешил, значит, он в чем-то слаб, значит, где-то он уязвим и человеческими отношениями, и бесовским воздействием. Вот это надо помнить, чтобы изо всей силы и ценой собственного покоя, собственного благополучия его защитить от этого, не вспоминать ему, что было, а помнить, что здесь у него слабое место, и его целить и защищать".
Like 1
Ещё комментарии
Читайте также:
Warning Присоединяйтесь!
Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать
размещенные на сайте картинки и видео, слушать музыку,
Просматривать и оставлять комментарии
Задавать вопросы и отвечать на них.
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
close