Отвечай
Есть что спросить или ответить?
Или, может, Вы ищете новых друзей?
Или просто хотите пообщаться?
Заходите!
Посты
Список блогов
Популярные
Новые
Мои подписки
Внутренняя жизнь не обязательно требует от человека особого образа жизни, или жизни аскета, или религиозной жизни.
Каково бы ни было его занятие во внешней жизни, – это не имеет значения, ибо живущий внутренней жизнью проживает ее всю.
Человек всегда ищет духовного человека среди религиозных людей, или среди тех, кого он называет добрыми людьми, или же среди обладающих философским складом ума, однако такое суждение не всегда бывает верным.
Человек может быть религиозным, даже философом, но, будучи и религиозным, и добрым, все же не вести внутренней жизни.
Не существует четкой градации внешних признаков, которые могли бы указать, что некто живет внутренней жизнью, кроме одного.
Когда ребенок перерастает в юношу, вы можете увидеть выражение лучистого детского света – некое вырастание нового сознания, новое знание, которое пришло и которого дитя никогда прежде не знало.
Это знак юности, и все же ребенок этого не скажет, – он не может сказать, даже если бы и захотел, он не сможет этого объяснить.
Тем не менее вы можете наблюдать это в каждом движении ребенка, в каждом его выражении вы обнаружите, что теперь он осознает жизнь.
И так же происходит с душой.
Когда душа начинает осознавать жизнь выше и по ту сторону этой жизни, такое состояние начинает проявляться, и, несмотря на то что человек, осознающий это, может остерегаться показывать это намеренно, все же в его выражении, его движении, его взгляде, его голосе, в каждом его поступке, в каждом отношении мудрый сможет уловить, а другие почувствовать, что он осознал какую-то тайну.
Hazrat Inayat Khan
Путь Озарения
Warning Присоединяйтесь!
Вся Жизнь есть Йога и другие наши пользователи
ждут Ваших ответов, вопросов и комментариев!
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
Хотя язык Господа говорит через всё, для этого разговора уши многих среди нас глухи, поэтому необходимо для него говорить губами человека.
Он делал это сквозь всю историю человека, каждый великий учитель прошлого имел этот путеводный дух, живущий жизнью Бога в человеческом облике.
Другими словами, облик человека может иметь различные одежды носимые им.
Шива, Будда, Рама, Кришна с одной стороны; Авраам, Моисей, Иисус, Мухаммад - с другой и множество еще известных и неизвестных истории, которые были в реальности одной и той же личностью.
Те кто узнавали Посланника когда они видели его, узнают его в любой форме или облике, те же, кто только видят покров, могут заблудиться.
Для суфия, конечно, есть только один учитель, какое бы имя ему не было дано в различные периоды истории, и он постоянно приходит, пробуждая человечество ото сна их иллюзорной жизни, дабы вести человека вперед к божественному покровительству.
Когда суфии развивались в своих взглядах они узнавали своего мастера не только в святых, но в мудрецах и дураках, в святом и грешнике.
И они никогда не признавали никого кроме Мастера, который Единственный и кто один может быть и кто будет всегда.
Это ли не источник всех истин, спрятанный в сердце человека будь он христианин, мусульманин, буддист или иудаист.
Разве не все части жизни мы называем духовной или божественной.
Быть только чем-то одним - это значит не идти дальше, чем одно или другое.
Благословение обретается в уединении, спрятанным внутри каждого человеческого существа, который унаследовал его от Отца Небесного.
В мистических терминах это называется Всепроникающий Свет.
Свет источник и начало каждой человеческой души и каждого ума.
Суфии смотрят на всю жизнь, как на единую жизнь, НА ВСЕ РЕЛИГИИ, КАК НА СВОЮ РЕЛИГИЮ.
Назовите его Христианином и он увидит что это так, назовите его мусульманином и он есть мусульманин, индуистом и он чувствует - это так, назовите его как угодно если вам нравится, и он не задумается.
Суфий же не имеет желания называть кого-либо каким-то именем.
Кто называет его суфием?
Это не он сам.
Но если он сам не называет себя кем-то, то кто-нибудь обязательно найдет для него имя.
Человек есть цель творения и он - высочайшее существо, потому, что он человек.
Он один знает НАЗНАЧЕНИЕ для которого он проявлен.
Причину - почему он здесь.
Коты и собаки не знают этого.
Каждое другое существо в проявлении хочет стать человеком.
Джины хотят стать людьми, так же как камни, растения и животные.
Но это не человек обычно, а Божественная сила желает делать это.
Человек, которого желает Бог, не тот кто только ест, пьет и спит, как животное.
Если человек пожелает узнать кто он, он может сравнить себя с животными.
Если он ест, они так же едят; если он пьет, они также пьют; если он спит, они так же спят.
Если он имеет детей, животные также имеют это.
Они имеют свои страсти, ненависть и злобу, просто так же как и он имеет.
Если человек только это, тогда он не человек.
Только в человеке мы находим: доброту, симпатию, дисциплину, самопожертвование, кротость, такие качества и если мы видим любое из них в животных, в собаках и кошках или в лошадях, или в рогатом скоте, такие как: верность в собаке, покорность и храбрость в лошади, то только ЧЕРЕЗ ОТРАЖЕНИЕ человека, через ассоциацию с человеком.
Если мы идем к руслу реки и подбираем гальку, сколько из галек найденных нами походят на человеческое лицо!
Иногда нос отсутствует, иногда губы, но мы часто найдем отметины и линии похожие на лицо.
Какую прекрасную вещь это показывает нам, что все старается стать как человеческое лицо, и наконец стать человеком.
Так же истинно, что человек один имеет чувство ответственности.
Животные не имеют его.
Рассматривая это, Коран гласит:
“Мы предлагаем нашу ношу небесам, земле и горам, но они отказываются держать ее и они очень боятся этого, тогда мы предлагаем нашу ношу человеку и он принимает ее”.
Это значит, что только человек принимает ответственность за свои поступки.
Затем, продолжая, “Сура” гласит:
“Истинно, человек - это жестокость и глупость, глупость потому, что он полагается на себя, как на Бога”.
Так например, многие избегают женитьбы потому, что они думают: жена и ребенок - это ответственность.
Они не понимают, что жена и ребенок - есть Бог и что Он позаботится о них, потому, что это - Его.
И человек - жестокость, потому, что он использует свою волю и силу, которая в сущности Божественна, вредя другим.
Hazrat Inayat Khan
Like 1
Ещё комментарии
Читайте также:
Warning Присоединяйтесь!
Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать
размещенные на сайте картинки и видео, слушать музыку,
Просматривать и оставлять комментарии
Задавать вопросы и отвечать на них.
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
close