Если бы мы только могли услышать внутренний голос, мы бы увидели, что все различные писания содержат слова, сказанные одним и тем же голосом. Одни слышат голос, другие же слышат только слова, подобно тому, как на природе одни видят лишь ветки, а другие - и корни дерева; но все эти различные писания и способы поклонения Богу и размышления о Нем даны ради одной цели - осознания единства. В единстве заключено счастье и просветление человека, его жизненный ориентир, его водительство. Мы все знаем слово “единство”, но многие думают о нем, как об однообразии. Веданта тысячи лет в своих молитвах и мантрах провозглашала центральную тему: тождественность всего. Коран, со всеми своими предупреждениями, в одной основной суре выражает Существо Бога: что не только в невидимом, но и в видимом течет единый подспудный поток; а в Библии говорится, что мы живем и движемся и пребываем в Боге.
Среди миллионов верующих в Бога, возможно лишь один человек делает Бога реальностью, и это потому, что тот образ, которым человек представляет Бога, так же ограничен, как и он сам. Знание Бога за пределами человеческого ума. Человек воспринимает лишь то, что способен воспринять. Он не может подняться в воображении над тем, к чему привык, и он не может выйти за рамки воображения, где и существует Бог.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm )
Среди миллионов верующих в Бога, возможно лишь один человек делает Бога реальностью, и это потому, что тот образ, которым человек представляет Бога, так же ограничен, как и он сам. Знание Бога за пределами человеческого ума. Человек воспринимает лишь то, что способен воспринять. Он не может подняться в воображении над тем, к чему привык, и он не может выйти за рамки воображения, где и существует Бог.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm )