Отвечай
Есть что спросить или ответить?
Или, может, Вы ищете новых друзей?
Или просто хотите пообщаться?
Заходите!
Посты
Список блогов
Популярные
Новые
Мои подписки
СМИРЕНИЕ
Смирение - результат эволюции души, поэтому есть результат и любви и мудрости.
Истинность этого может быть увидена в жизни ребенка или подростка.
Как только дитя привлекается каким-нибудь объектом, только его он знает, эго хочет, и если отказать ему в нем, ребенок недоволен.
Ребенок, развиваясь в жизни, учится смирению.
В этом и есть разница между незрелой и продвинутой душами на пути мудрости, зрелая душа проявляет свою природу развития силой смирения.
Человек определенно имеет свободную волю, но эта сила очень мала в сравнении со всемогущей силой Бога, которая проявляется в форме более могучих индивидуальностей, в состояниях, которые не могут быть изменены и многими другими способами.
Смирение - не значит давать что либо, смирение - значит быть довольным, давая это.
Быть смиренным - значит искать удовлетворение в самоотречении.
Самоотречение не может быть добродетелью, когда оно приводит к беспомощности и неудовлетворенности.
Природа у неразвитого эго в обиде на все, что происходит в жизни, которая препятствует достижению определенного объекта: но когда личность принимает суть смирения в лице трудности, и в то же самое время чувствует удовлетворение, то, даже не достигая своего объекта, она поднимается над ним.
В этом пути для истинно смиренной души даже поражение есть действительный успех.
Смирение есть качество святой души.
Оно горько на вкус, но сладко в результате.
Какова бы не была сила человека и позиция в жизни, он может всегда встретиться с более могущественной волей, в какой бы форме это не было проявлено.
Божественная воля в истине.
Противопоставляясь Божественной воле, кто-то может сломать себя, но смиряя себя Божественной воле человек открывает путь.
В смирении природа воды, если что-либо преграждает ему путь, оно создает другое направление; и она уже течет, поступая таким образом, так как в конце встреча с океаном.
Это то, что делали святые души, ступавшие по пути смирения, однако они удерживали свою собственную волю бодрой.
Так воля имеет силу проделать этот путь.
Личность, смиряющая естество, становится наконец утешительна для себя самой и счастливой для других.
Смирение не обязательно слабость, леность, трусость, или отсутствие энтузиазма.
Смирение в действительности - выражение господства над самим собой.
Склонность к подчинению воле другого или определенным состояниям не всегда работает в ущерб смиренного.
Может временами это выглядит невыгодным, но в конце реализуется такая выгода, как добродетель.
Отсутствие силы, выносливости есть причина в душе, нет существ, готовых смирять самих себя, пока они не смогут выдерживать свою боль или переносить свою потерю.
Те, кто смиряются, практикуют смирение даже в малых каждодневных вещах.
Они избегают использования своей силы воли, не нужной для каждой маленькой вещи.
Смирение иногда смотрится ущербным в жизни активной личности, достигающей своих целей.
Но постоянная активность, держащая силу и энергию, очень часто причиняет бедствие.
Каждую активность должна уравновешивать пассивность.
Таким образом в жизни достигается успех и счастье, которое есть поиск каждой души.
Символический смысл въезда Иисуса Христа в Иерусалим верхом на ослице в Вербное воскресенье состоит в том, что ослица с крестом на спине, несущая все тяготы, показывает смирение в покорности воле своего господина.
Это привилегия того, кто служит: как бы скромен ни был тот, кто служит, он награжден привилегией служить Богу.
Hazrat Inayat Khan
"Учение Суфиев"
Warning Присоединяйтесь!
Вся Жизнь есть Йога и другие наши пользователи
ждут Ваших ответов, вопросов и комментариев!
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
Очевидно, что человек может оказывать помощь другим настолько, насколько он сам способен справляться со своими проблемами. Парадоксально однако, чем больше проблем он умеет разрешать, тем больше возникают более трудные ситуации; и тем не менее умея разрешать свои проблемы, человек оказывается более способным оказывать помощь другим; это же зависит также от того, насколько другие могут вдохновиться его примером и решить свои проблемы.

Obviously, one can help others only insofar as one is able to solve one's own problems. Paradoxi-cally, however, the more problems one is able to solve, the more difficult are the ones that arise, and yet one becomes at the same time more and more able to help others while solving one's own problems, inasmuch as one's exmple might inpsire others to solve theirs.

Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей"
Like 1
Суфию нет нужды следовать определенной вере или религии, ограничивать себя определенным путем. Он может следовать пути индуизма или Ислама, пути любой Церкви или веры, при условии, что он идет дорогой королей: что вся вселенная есть ни что иное, как имманентное проявление красоты. … Как же можно достичь совершенства ума, к которому нам надо прикоснуться? Оно достигается через созерцание, через осознание и понимание того потока, что течет во всей массе жизни. Мы начинаем созерцать это. Ум, который мы в религиозных терминах называем Всемогущим, а в мистических - божественным умом, есть глубины жизни, глубины активности, с которыми связаны вся и всяческая деятельность.
В этом и заключена вся религия. Молитва мистика направлена к этой красоте, а вся его работа в том, чтобы забыть себя, потерять себя подобно капле в воде. Волна осознает: “Я есть море”, и падая в море простирается перед своим Богом. Как сказано: “Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный.”
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm)

Суфий считает знание себя сутью всех религий; он видит, отслеживает это в любой религии, он видит одну истину в каждой, и поэтому считает все единым. Поэтому он может осознать слова Иисуса: “Я и мой Отец суть одно.” Различие между творением и Творцом остается у него на устах, но не в его душе. Вот что понимается под единством с Богом. В действительности это растворение ложного эго в истинном “я”, которое божественно, вечно и всепроникающе. “Обретший единство с Богом должен утратить самую свою суть,” - говорит Амир.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Like 1
Человек, который обвиняет в своих проблемах других, никогда не станет хозяином своей судьбы. Тот, кто обвиняет в своих неудачах лишь себя, изводит себя понапрасну — есть много вещей в этом мире неподвластных нашему контролю. Вместо того, чтобы судить, кто виноват, ищи решения проблем, извлекай из неудач полезный опыт и не повторяй совершенных ошибок. Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый же не обвиняет никого.
Артуро Перес-Реверте
Like 1
Мудрые слова! А про то что нужно совершенствовать себя это не быстрый процесс.
Like 0
Ещё комментарии
Читайте также:
Warning Присоединяйтесь!
Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать
размещенные на сайте картинки и видео, слушать музыку,
Просматривать и оставлять комментарии
Задавать вопросы и отвечать на них.
Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание - просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Yandexндекс
MailRumail
Googleoogle
Odnoklassniki
VK
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
close