Отвечай
Есть что спросить или ответить?
Или, может, Вы ищете новых друзей?
Или просто хотите пообщаться?
Заходите!
Посты
Список блогов
Популярные
Новые
Мои подписки
Посты блога
О людЯх
По степени глупости люди той или иной третьей страны строят свою иерархию и чем нелепее глупость, тем стильнее, гламурнее, важнее глупец, а значит и выше его место в иерархии дураков. Замечено также: даже умные люди прибегают к глупости, чтобы не отставать от времени, а значит, всегда иметь свою порцию под солнцем, греясь в лучах славы, власти, а также в денежных лучах. И еще: чем больше человек производит умностей, тем больше его подвергают остракизму в стране дураков. О времена! О нравы!
Показать полностью
До сих пор среди взрослого населения, и меня это удивляет, можно встретить глубоко наивных людей, верящих в силу обручальных колец — мол, они отпугивают супружескую измену.
Как показывает статистика, измены имеют место быть. Разумеется, если одинокие люди встречаются для секса или любви, это не считается изменой, ибо нет супружеских обязательств. Хотя, кого пугают ноне супружеские обязательства, тем более, как показывает практика и статистика, именно носители обручальных колец более привлекательны для противоположного пола. Одинокие женщины очень падки на мужчин с обручальными кольцами. Это их даже возбуждает, усиливает их воображение, они осознают, что мужчина с кольцом востребован, он никогда не покусится на свободу чужой женщины при случае, даже наоборот, его можно и пошатажировать, если он как-нибудь откажет даме в маленьком удовольствии и в том же роде. И потом, одинокая женщина, вернее, роковая женщина, гуляя с женатиком, мстит своей сопернице, а жентаик становится ее жертвой или, если жена узнает о любовнице мужа, яблоком раздора.
Неженатых мужчин, как правило, ловеласов, тоже привлекают замужние женщины с обручальными кольцами. Это легко объяснимо. Замужние женщины не претендуют на свободу ловеласов, а у них есть возможности менять половых партнерш.
Если вы думает что сказанное мною вздор, то познакомьтесь с Максимами французских просветителей 17−18 веков, в частности, Блез Паскаль, Ларош Фуко. Мысли о мужчинах и женщинах они высказывали еще задолго до сексуальной революции.
Я знавал несколько мужей, которые были уверены, что их жены самые верные и честные. Скажу однако, что я их не разубеждал. Ведь, неведение продлевает срок жизни. Ну, а когда они доживут до преклонного возраста, то им будет по *** уже.
Статистика показывает, что ок. 70% жен изменяют своим мужьям, даже рожают детей от нас крепких мужчин.
Действительно, есть какая-то женская харизма в замужних женщинах, хоть и не надолго, но есть!
Мужчины, берегите себя и верьте своим женам!
Как показывает статистика, измены имеют место быть. Разумеется, если одинокие люди встречаются для секса или любви, это не считается изменой, ибо нет супружеских обязательств. Хотя, кого пугают ноне супружеские обязательства, тем более, как показывает практика и статистика, именно носители обручальных колец более привлекательны для противоположного пола. Одинокие женщины очень падки на мужчин с обручальными кольцами. Это их даже возбуждает, усиливает их воображение, они осознают, что мужчина с кольцом востребован, он никогда не покусится на свободу чужой женщины при случае, даже наоборот, его можно и пошатажировать, если он как-нибудь откажет даме в маленьком удовольствии и в том же роде. И потом, одинокая женщина, вернее, роковая женщина, гуляя с женатиком, мстит своей сопернице, а жентаик становится ее жертвой или, если жена узнает о любовнице мужа, яблоком раздора.
Неженатых мужчин, как правило, ловеласов, тоже привлекают замужние женщины с обручальными кольцами. Это легко объяснимо. Замужние женщины не претендуют на свободу ловеласов, а у них есть возможности менять половых партнерш.
Если вы думает что сказанное мною вздор, то познакомьтесь с Максимами французских просветителей 17−18 веков, в частности, Блез Паскаль, Ларош Фуко. Мысли о мужчинах и женщинах они высказывали еще задолго до сексуальной революции.
Я знавал несколько мужей, которые были уверены, что их жены самые верные и честные. Скажу однако, что я их не разубеждал. Ведь, неведение продлевает срок жизни. Ну, а когда они доживут до преклонного возраста, то им будет по *** уже.
Статистика показывает, что ок. 70% жен изменяют своим мужьям, даже рожают детей от нас крепких мужчин.
Действительно, есть какая-то женская харизма в замужних женщинах, хоть и не надолго, но есть!
Мужчины, берегите себя и верьте своим женам!
Показать полностью
Написал роман, обнаружил: штамп на штампе. Описание героя/героини:
- роковая женщина
- длинноногая блондинка
- голубоглазая блондинка
- столичная штучка
- холодна, как лед
- осиная талия
- лебединая шея
- мраморно-белая кожа
- длинные тонкие пальцы
- бездонные глаза
- невинный взгляд
- высоко вздымающаяся грудь
- по-кошачьи грациозна
- кошачья походка
- трепетное сердце
- тоненькая как тростинка
- женщина удивительной судьбы
- руки как крылья
- печаль в глазах
- распахнутые доверчивые глаза
- хитрый прищур глаз,
- непокорные вихры
- волосы черные, как смоль
- пронзительный взгляд
- белозубая улыбка
- усталые и добрые глаза
- серебристая седина
- волевой подбородок
- ледяной взгляд
- рыдания сотрясали его могучее тело
- чуткая душа
- трепетное сердце
- заботливые материнские руки
- натруженные мозолистые руки
- суровый взгляд отца
- скупая мужская слеза
- загадочная русская душа
Место действия:
- город на Неве (Петербург)
- туманный Альбион (Англия)
- берега туманного Альбиона
- Москва златоглавая
- Москва белокаменная
- Киев, мать городов русских
- город греха и разврата
- Нью-Йорк — город контрастов
- заштатный городишко
- провинциальная дыра
Действия:
- разнести в пух и прах,
- разделать под орех,
- бросить обвинения
- смело идти по выбранному пути
- обрести долгожданную свободу
- храбро сражаться до самой смерти
- достучаться до сердца
- спать сном праведника
- прильнуть к губам (или к чему-то еще)
Ну, и остальное:
- ночь догорала как свеча
- мороз крепчал
- пушистый снег, падающий крупными хлопьями
- первые крупные капли дождя
- так хочется тепла и любви
- годы, словно конь, несутся вскачь.
- боль утрат
- усталые, но довольные
- воцарилась тишина
- в гордом одиночестве
- оскорбленная невинность.
- роковая женщина
- длинноногая блондинка
- голубоглазая блондинка
- столичная штучка
- холодна, как лед
- осиная талия
- лебединая шея
- мраморно-белая кожа
- длинные тонкие пальцы
- бездонные глаза
- невинный взгляд
- высоко вздымающаяся грудь
- по-кошачьи грациозна
- кошачья походка
- трепетное сердце
- тоненькая как тростинка
- женщина удивительной судьбы
- руки как крылья
- печаль в глазах
- распахнутые доверчивые глаза
- хитрый прищур глаз,
- непокорные вихры
- волосы черные, как смоль
- пронзительный взгляд
- белозубая улыбка
- усталые и добрые глаза
- серебристая седина
- волевой подбородок
- ледяной взгляд
- рыдания сотрясали его могучее тело
- чуткая душа
- трепетное сердце
- заботливые материнские руки
- натруженные мозолистые руки
- суровый взгляд отца
- скупая мужская слеза
- загадочная русская душа
Место действия:
- город на Неве (Петербург)
- туманный Альбион (Англия)
- берега туманного Альбиона
- Москва златоглавая
- Москва белокаменная
- Киев, мать городов русских
- город греха и разврата
- Нью-Йорк — город контрастов
- заштатный городишко
- провинциальная дыра
Действия:
- разнести в пух и прах,
- разделать под орех,
- бросить обвинения
- смело идти по выбранному пути
- обрести долгожданную свободу
- храбро сражаться до самой смерти
- достучаться до сердца
- спать сном праведника
- прильнуть к губам (или к чему-то еще)
Ну, и остальное:
- ночь догорала как свеча
- мороз крепчал
- пушистый снег, падающий крупными хлопьями
- первые крупные капли дождя
- так хочется тепла и любви
- годы, словно конь, несутся вскачь.
- боль утрат
- усталые, но довольные
- воцарилась тишина
- в гордом одиночестве
- оскорбленная невинность.
Показать полностью
Некрасивых женщин не бывает, бывают женщины, которых уже не хотят.
©
©
Показать полностью
Любовь можно отнести к пятой стихии, после огня, воздуха, земли и воды, созидающие лишь физическую Вселенную, в отличие от духовной Вселенной. В физической Вселенной всё обитает, включая и разумную тварь — человека, цель которого осознать пятый элемент, научиться им управлять, не поддаваясь порывам страсти и не сгорая в пламени любви, но преобразовать пятый элемент в шестой - Бога творящего, тем самым создавая духовную Вселенную.
Показать полностью
Если познание себя - процесс бесконечный, значит, человек не способен познать себя, но приблизиться к этому познанию, выявляя три истины: абсолютную, объективную и относительную. Человек знает, что он не абсолют, чтобы себя познать окончательно, но знает, что он далек еще до абсолюта, познав объективную истину в своей относительности к абсолютной. В любой бесконечности есть предел, также как в любом пределе есть своя бесконечность.
Показать полностью
О корявости текста или выражения мысли, изображение №1
Для начала, разберемся в этимологии слова КОРЯВОСТЬ, вернее, КОРЯВЫЙ, ибо КОРЯВОСТЬ нужно рассматривать не просто как перворожденное слово, но как понятие, образованное от первоначального слова — КОРЯВЫЙ, выражающее определенное свойство присущее предметам или лицам и этим общим свойством все предметы или лица объединяющее.
С точки зрения грамматики, а точнее, морфологии, это слово должно быть именем существительным или глаголом — предположу, что именем существительным.
И в самом деле, ведь использующие в своей речи такое слово как КОРЯВЫЙ или его производное КОРЯВОСТЬ, не обязательно знают его этимологию, т. е., происхождение слова. Я также не знаком с этимологией этого слова, но выдвинул гипотезу. Таким образом, не зная о происхождении слова КОРЯВЫЙ, я сделал предположение, что этим словом может быть слово КОРЕНЬ, так как он, корень, действительно не отличается ровностью — корень, как правило, искривлен, а значит, некрасив, в отличие, скажем, от растения, к которому он, корень, принадлежит.
Как оказалось, слово КОРЕНЬ образовано от исчезнувшего слова КОРЬ, т. е., выражаясь современно, слова КОРЕНЬ. Выходит, моя гипотеза подтвердилась авторитетными источниками. Таким образом, я обнаружил связь между словами КОРЕНЬ и КОРЯВЫЙ, КОРЕНЬ и КОРЯВОСТЬ, где вторые являются производными от первого.
Полезно, исследуемые слова рассматривать через синонимический ряд или парадигму синонимии, в частности, слова КОРЯВОСТЬ и КОРЯВЫЙ. Вот примеры имен существительных: загрубелость, заскорузлость, искривленность, неискусность, некрасивость, нескладность, неумелость, огрубелость, сучковатость, узловатость и шероховатость. А вот имен прилагательных: неумелый, жесткий, неквалифицированный, огрубелый, огрубевший, загрубевший, заскорузлый, некрасивый, сучковатый, узловатый, искривленный, рябой, конопатый, загрубелый, кривой, шероховатый, неискусный, безграмотный и неграмотный.
Ну, а теперь, разумеется, о корявости выражения мысли.
Когда мы говорим о корявости выражения мысли, то имеются в виду проблемы грамматического и лексического содержания текста, шероховатости стиля, отсутствия логической или текстологической последовательности, органичности и архитектоники текста. На лицо грамматические и лексические ошибки; труднее обнаружить стилистические ошибки, которые выявляются после многократного прочтения текста, ибо смысл плохо организованного текста также трудно понять. Как правило, в корявых текстах автор неумело обращается со знаками препинания, отчего текст становится менее читабельным, особенно, вслух — ну, а если попробовать прочитать, то такое прочтение будет резать слух своим неблагозвучием, тем самым создавая у читателя или реципиента отрицательное впечатление от написанного. Следовательно, понятие КОРЯВОСТЬ несет отрицательную коннотацию. Я бы посоветовал авторам литературных произведений самим озвучивать ими написанное, чтобы проверять, как грамотность текста, так и его благозвучие. В противном случае, текст не «задышит», а читатель не придаст никакого значения тексту, даже если он несет глубокий смысл. Разумеется, конченным графоманам подобный совет ничем уже не поможет, ибо письмо для них является не духовной или интеллектуальной потребностью, а более физиологической, точно такой же как процесс словесной дефекации.
Чтобы не быть голословным, снабжу типичным примером свой опус «О корявости выражения мысли». Но, прежде, замечу, что нет необходимости обращать внимание на содержание текста в силу, возможно, вашей небеспристрастности к освещаемому вопросу в данном тексте, а лишь на форму выражения мысли в тексте. Возможно, содержание текста заденет ваши чувства, вашу эмоциональную составляющую, но, у вас будет возможность, проявить предельное самообладание и сконцентрировать все свое внимание именно на форме изложения мысли или на стиле текста и определить, коряв ли он стилистически или, все-таки, и речи не может быть о какой-либо корявости. И если у вас возникнет желание написать какую-либо критическую реплику о корявости стиля автора, то делать это нужно не голословно, а доказательно. Если же у вас не возникнет каких-либо соображений на сей счет, то можете промолчать.
Итак, пример корявости текста.
Некий автор мысли пишет, цитата:
«Очень сложно объяснить человеку, что если у него срочная проблема, а я её могу решить, то она от этого автоматически не становится моей, это все так же по прежнему, а главное неумолимо только его проблема. И для того что бы она стала и моей, необходимо моё желание».
После редакции.
«Очень сложно объяснить своему визави, что его текущая проблема, которую я, в принципе, могу разрешить, не может автоматически быть моей проблемой, ибо для этого необходимо мое желание».
Я старался придерживаться той формы выражения мысли, которую использовал автор: так что, это не интерпретация авторского текста, а именно редакция.
Если интерпретировать, то получится иначе:
У меня не настолько развита эмпатия, чтобы текущая проблема другого стала моей.
Недостатки оригинала:
1) Многословие;
2) Стилистическая перегруженность текста, где имеют место ненужные слова и синтаксические структуры;
3) Слабость пунктуации, например, «…не становится моей, это все так же по прежнему, а главное неумолимо только его проблема.». А надо: «…не становится моей; это — все также по-прежнему, а главное — неумолимо только его проблема.». Мы видим: отсутствие точки с запятой, тире, не ставится автором дефиса в наречиях, а также искажение наречия «также».
4) Используются типичные разговорные клише, соединённые автором в относительно сложный синтаксис.
Недостатки отредактированного текста.
Нет, лучше о главном недостатке. Так вот, главный недостаток отредактированного текста состоит в том, что он не может удовлетворить потребности графоманствующей аудитории, для которой недостатками текста являются суть точность и последовательность выражения, его организованность, логичность, грамматичность и стильность, характеризующие зрелых литераторов или публицистов.
Вывод: ни одно издательство не возьмет текст графомана на публикацию. Ведь, публикации читают люди!
Для начала, разберемся в этимологии слова КОРЯВОСТЬ, вернее, КОРЯВЫЙ, ибо КОРЯВОСТЬ нужно рассматривать не просто как перворожденное слово, но как понятие, образованное от первоначального слова — КОРЯВЫЙ, выражающее определенное свойство присущее предметам или лицам и этим общим свойством все предметы или лица объединяющее.
С точки зрения грамматики, а точнее, морфологии, это слово должно быть именем существительным или глаголом — предположу, что именем существительным.
И в самом деле, ведь использующие в своей речи такое слово как КОРЯВЫЙ или его производное КОРЯВОСТЬ, не обязательно знают его этимологию, т. е., происхождение слова. Я также не знаком с этимологией этого слова, но выдвинул гипотезу. Таким образом, не зная о происхождении слова КОРЯВЫЙ, я сделал предположение, что этим словом может быть слово КОРЕНЬ, так как он, корень, действительно не отличается ровностью — корень, как правило, искривлен, а значит, некрасив, в отличие, скажем, от растения, к которому он, корень, принадлежит.
Как оказалось, слово КОРЕНЬ образовано от исчезнувшего слова КОРЬ, т. е., выражаясь современно, слова КОРЕНЬ. Выходит, моя гипотеза подтвердилась авторитетными источниками. Таким образом, я обнаружил связь между словами КОРЕНЬ и КОРЯВЫЙ, КОРЕНЬ и КОРЯВОСТЬ, где вторые являются производными от первого.
Полезно, исследуемые слова рассматривать через синонимический ряд или парадигму синонимии, в частности, слова КОРЯВОСТЬ и КОРЯВЫЙ. Вот примеры имен существительных: загрубелость, заскорузлость, искривленность, неискусность, некрасивость, нескладность, неумелость, огрубелость, сучковатость, узловатость и шероховатость. А вот имен прилагательных: неумелый, жесткий, неквалифицированный, огрубелый, огрубевший, загрубевший, заскорузлый, некрасивый, сучковатый, узловатый, искривленный, рябой, конопатый, загрубелый, кривой, шероховатый, неискусный, безграмотный и неграмотный.
Ну, а теперь, разумеется, о корявости выражения мысли.
Когда мы говорим о корявости выражения мысли, то имеются в виду проблемы грамматического и лексического содержания текста, шероховатости стиля, отсутствия логической или текстологической последовательности, органичности и архитектоники текста. На лицо грамматические и лексические ошибки; труднее обнаружить стилистические ошибки, которые выявляются после многократного прочтения текста, ибо смысл плохо организованного текста также трудно понять. Как правило, в корявых текстах автор неумело обращается со знаками препинания, отчего текст становится менее читабельным, особенно, вслух — ну, а если попробовать прочитать, то такое прочтение будет резать слух своим неблагозвучием, тем самым создавая у читателя или реципиента отрицательное впечатление от написанного. Следовательно, понятие КОРЯВОСТЬ несет отрицательную коннотацию. Я бы посоветовал авторам литературных произведений самим озвучивать ими написанное, чтобы проверять, как грамотность текста, так и его благозвучие. В противном случае, текст не «задышит», а читатель не придаст никакого значения тексту, даже если он несет глубокий смысл. Разумеется, конченным графоманам подобный совет ничем уже не поможет, ибо письмо для них является не духовной или интеллектуальной потребностью, а более физиологической, точно такой же как процесс словесной дефекации.
Чтобы не быть голословным, снабжу типичным примером свой опус «О корявости выражения мысли». Но, прежде, замечу, что нет необходимости обращать внимание на содержание текста в силу, возможно, вашей небеспристрастности к освещаемому вопросу в данном тексте, а лишь на форму выражения мысли в тексте. Возможно, содержание текста заденет ваши чувства, вашу эмоциональную составляющую, но, у вас будет возможность, проявить предельное самообладание и сконцентрировать все свое внимание именно на форме изложения мысли или на стиле текста и определить, коряв ли он стилистически или, все-таки, и речи не может быть о какой-либо корявости. И если у вас возникнет желание написать какую-либо критическую реплику о корявости стиля автора, то делать это нужно не голословно, а доказательно. Если же у вас не возникнет каких-либо соображений на сей счет, то можете промолчать.
Итак, пример корявости текста.
Некий автор мысли пишет, цитата:
«Очень сложно объяснить человеку, что если у него срочная проблема, а я её могу решить, то она от этого автоматически не становится моей, это все так же по прежнему, а главное неумолимо только его проблема. И для того что бы она стала и моей, необходимо моё желание».
После редакции.
«Очень сложно объяснить своему визави, что его текущая проблема, которую я, в принципе, могу разрешить, не может автоматически быть моей проблемой, ибо для этого необходимо мое желание».
Я старался придерживаться той формы выражения мысли, которую использовал автор: так что, это не интерпретация авторского текста, а именно редакция.
Если интерпретировать, то получится иначе:
У меня не настолько развита эмпатия, чтобы текущая проблема другого стала моей.
Недостатки оригинала:
1) Многословие;
2) Стилистическая перегруженность текста, где имеют место ненужные слова и синтаксические структуры;
3) Слабость пунктуации, например, «…не становится моей, это все так же по прежнему, а главное неумолимо только его проблема.». А надо: «…не становится моей; это — все также по-прежнему, а главное — неумолимо только его проблема.». Мы видим: отсутствие точки с запятой, тире, не ставится автором дефиса в наречиях, а также искажение наречия «также».
4) Используются типичные разговорные клише, соединённые автором в относительно сложный синтаксис.
Недостатки отредактированного текста.
Нет, лучше о главном недостатке. Так вот, главный недостаток отредактированного текста состоит в том, что он не может удовлетворить потребности графоманствующей аудитории, для которой недостатками текста являются суть точность и последовательность выражения, его организованность, логичность, грамматичность и стильность, характеризующие зрелых литераторов или публицистов.
Вывод: ни одно издательство не возьмет текст графомана на публикацию. Ведь, публикации читают люди!
Показать полностью
В "этой" стране настолько сильно любят детей, что их не рожают, но разглагольствуют о любви к детям. В "этой" стране есть жертвы педофилии, есть беспризорные. В "этой" стране, даже старики так любимы, что их обкрадывают и убивают ("черные риэлторы"). Старики остаются как и дети беспризорными, озлобленными. Может, любовь к детям и старикам в "этой" стране заменить на элементарное уважение?
Показать полностью
Выражение «я люблю детей» вызывает у меня два негативных чувства: презрение, если это так, либо негодование, если это акт лицемерия. Тоже и в отношении стариков!
Не понимаю, как и за что можно любить детей и стариков — понимаю лишь любовь половозрелого мужчины к женщине или половозрелой женщины — к мужчине, или любовь к родине, но уважение к отечеству. Это как Инь и Ян.
Детей не любить надо, а УВАЖАТЬ, как потенциальных личностей («уважать» от слова «важный»!); также и стариков надо УВАЖАТЬ, разумеется, если есть за что и, разумеется, не за старость, а за их опыт и мудрость.
Что-то педофильное есть в любви к детям, пусть даже и в сублимированной форме, и что-то геронтофильное есть в любви к старикам. И педофилия и геронтофилия когда-то было нормой, когда первобытные люди жили вместе и сообща и не было тогда еще семьи, частной собственности и государства, а также религии, воспрещавшей всякие половые извращения на почве эроса, то есть, любви. От тех первобытных времен осталась в душах людей, то есть, в древнем отделе мозга, любовь к детям и старикам.
Мораль: Любить можно только младое, половозрелое, противоположное.
Не понимаю, как и за что можно любить детей и стариков — понимаю лишь любовь половозрелого мужчины к женщине или половозрелой женщины — к мужчине, или любовь к родине, но уважение к отечеству. Это как Инь и Ян.
Детей не любить надо, а УВАЖАТЬ, как потенциальных личностей («уважать» от слова «важный»!); также и стариков надо УВАЖАТЬ, разумеется, если есть за что и, разумеется, не за старость, а за их опыт и мудрость.
Что-то педофильное есть в любви к детям, пусть даже и в сублимированной форме, и что-то геронтофильное есть в любви к старикам. И педофилия и геронтофилия когда-то было нормой, когда первобытные люди жили вместе и сообща и не было тогда еще семьи, частной собственности и государства, а также религии, воспрещавшей всякие половые извращения на почве эроса, то есть, любви. От тех первобытных времен осталась в душах людей, то есть, в древнем отделе мозга, любовь к детям и старикам.
Мораль: Любить можно только младое, половозрелое, противоположное.
Показать полностью
Смерть, какой бы лютой ни была, она по своим масштабам уступает место жизни, тогда как жизнь всегда пробивает себе дорогу в бесконечность.
Показать полностью