Свет наиболее притягателен для человеческой души.
Человек любит его в огне и в ярких и святящихся предметах, и именно поэтому он так ценит золото и драгоценные камни.
Космос больше чем земля привлекает его из-за своего света.
По мере своего развития человек естественным образом перестаёт смотреть на землю и устремляет взор на небеса.
И наиболее притягательным объектом, который он видит, является солнце на небе, солнце, не нуждающееся в опоре и самое светящееся на небесах.
Поэтому человек, влекомый красотой и преклоняющийся перед ней, поклоняется солнцу, как самому великому проявлению красоты на небе, и принимает его как естественный символ Бога.
Этот символ изображается в разных формах.
В Персии, Китае, Японии, Индии, Египте, когда бы ни изображался Бог, он имел форму солнца.
Во все времена человек изображал своего Пророка, Мастера, Спасителя с солнцем вокруг головы.
В древней Персии позади головы короля располагали золотой диск, что придавало ему образ солнца, а диск называли Зардаш.
Имя Заратустра имеет то же происхождение; это слово просто означает золотой диск.
В Индуистских и Буддистских храмах вокруг образов различных Аватаров присутствует знак солнца, этот символ используется и на Востоке, и на Западе в виде тюрбанов и шляп.
В Индии сейчас есть люди, которые на своих тюрбанах используют медный ободок, представляющий солнце.
Более глубокое изучение солнца открывает нам четыре направления линий, образованных вокруг солнца.
От этого знака происходит символ креста.
Древние традиции подтверждают, что идея креста существовала на Востоке задолго до пришествия Христа, особенно среди брахманов.
Именно от этого знака произошли два священных оружия: Чакра и Тришул.
Ислам, религия, которая не допускает символизма, в построениях зданий мечети несёт всё тот же символизм солнца.
Если слово солнце написать на персидском или арабском языках, оно принимает форму мечети.
Человек, так как это его природа, осуждал поклоняющихся солнцу людей и смеялся над ними, но он никогда не был в силах искоренить тот шарм, то притяжение, которое несёт солнце человеческой душе.
Hazrat Inayat Khan
Человек любит его в огне и в ярких и святящихся предметах, и именно поэтому он так ценит золото и драгоценные камни.
Космос больше чем земля привлекает его из-за своего света.
По мере своего развития человек естественным образом перестаёт смотреть на землю и устремляет взор на небеса.
И наиболее притягательным объектом, который он видит, является солнце на небе, солнце, не нуждающееся в опоре и самое светящееся на небесах.
Поэтому человек, влекомый красотой и преклоняющийся перед ней, поклоняется солнцу, как самому великому проявлению красоты на небе, и принимает его как естественный символ Бога.
Этот символ изображается в разных формах.
В Персии, Китае, Японии, Индии, Египте, когда бы ни изображался Бог, он имел форму солнца.
Во все времена человек изображал своего Пророка, Мастера, Спасителя с солнцем вокруг головы.
В древней Персии позади головы короля располагали золотой диск, что придавало ему образ солнца, а диск называли Зардаш.
Имя Заратустра имеет то же происхождение; это слово просто означает золотой диск.
В Индуистских и Буддистских храмах вокруг образов различных Аватаров присутствует знак солнца, этот символ используется и на Востоке, и на Западе в виде тюрбанов и шляп.
В Индии сейчас есть люди, которые на своих тюрбанах используют медный ободок, представляющий солнце.
Более глубокое изучение солнца открывает нам четыре направления линий, образованных вокруг солнца.
От этого знака происходит символ креста.
Древние традиции подтверждают, что идея креста существовала на Востоке задолго до пришествия Христа, особенно среди брахманов.
Именно от этого знака произошли два священных оружия: Чакра и Тришул.
Ислам, религия, которая не допускает символизма, в построениях зданий мечети несёт всё тот же символизм солнца.
Если слово солнце написать на персидском или арабском языках, оно принимает форму мечети.
Человек, так как это его природа, осуждал поклоняющихся солнцу людей и смеялся над ними, но он никогда не был в силах искоренить тот шарм, то притяжение, которое несёт солнце человеческой душе.
Hazrat Inayat Khan