Где мне блин найти 86 лошадей с ОДИНАКОВЫМ генетическим потенциалом (далее ГП) — вплоть до сотой?
А именно надо:
Верховых лошадей:
34 - коней
34 - кобыл
Пони:
9 - коней
9 - кобыл
А теперь ещё один архиважный вопрос, а сколько нужно собрать начально, чтобы остановиться на каком-то одном ГП и/или собирать приблизительно, например, если за отправную точку взять 1500 ГП, то можно насобирать и +/-50 ГП?
У-у-у-у, тогда для экспериментов потребуется?
Верховых лошадей:
34 000 - коней
34 000 - кобыл
Пони:
9 000 - коней
9 000 - кобыл
Это ну, очень много. У топовых игроков есть такое, но у них и помощников целая куча. Значит, что нужно либо убирать +/- ГП снижать, либо выбирать круглые и цельные. Например, ГП 1500.10, 1500.20, но и в таком случае это слишком много.
Тогда, я думаю, лучше будет выбрать круглые цифры ГП, в каждом из значений ГП оставлять или 2 или 4 опорные точки (ОТ).
Пример 2-ОТ: ГП 1450.00, 1450.50
Пример 4-ОТ: ГП 1450.00, 1450.25, 1450.50, 1450.75
Ещё будет умнее сделать так, чем больше пунктов потенциала, то тем меньше опорных точек. И наоборот.
Пример, если все пункты потенциала, из +/-50 ГП, то две, а лучше одна опорная точка, если пункты ГП только 2ые, 4ые и т.д, то две, если пункт потенциала останавливается только на 5ых, десятых, то 4...
Если пункт потенциала только на десятых, то шесть-восемь опорных точек (сотых цифр). Ну, а если пункт потенциала пропускает 20тки, 30тки, то опорных точек: не меньше восьми, но это в идеале.
Лучше, конечно, воспользоваться усечённым вариантом. 10е или даже 20е пункты потенциала, например для 10х: 1450, 1460. Для 20х: 1450, 1470.
Лучшая усечённая модель: 25е, две и/или четыре опорных точки. Если игровые ресурсы позволяют, то четыре. Если нет - то две. Если что-то ломается — оставляем одну.
Как это?
25е (пункты генетического потенциала), две опорные точки: 1450.00, 1450.50; 1475.00, 1475.50; 1500.00, 1500.50; 1525.00, 1525.50; 1550.00, 1550.50.
И даже этого много.
Итого.
Верховые:
340 - коней
340 - кобыл
Пони:
90 - кобыл
90 - кобыл
Для обычной игры это нормально, особенно учитывая, что у меня сейчас: 541 особь, а завод "Замковец-2" скоро перевалит за 200ти. И это не предел. Другое дело, что найти ТАКОЕ количество одинаковых — долбанный квест, но вполне (я думала что сложнее).
Если пойти по крайнему варианту, то количество уменьшается.
Верховые:
170 - коней
170 - кобыл
Пони:
45 - коней
45 - кобыл
Усечённый вариант, хоть и содержит меньше информации, но вполне может быть осилен человеком БЕЗ найма помощника. Ну, с некоторым развитием в игре. Новичкам в таких экспериментах ловить вообще нечего. Тем более сейчас.
А именно надо:
Верховых лошадей:
34 - коней
34 - кобыл
Пони:
9 - коней
9 - кобыл
А теперь ещё один архиважный вопрос, а сколько нужно собрать начально, чтобы остановиться на каком-то одном ГП и/или собирать приблизительно, например, если за отправную точку взять 1500 ГП, то можно насобирать и +/-50 ГП?
У-у-у-у, тогда для экспериментов потребуется?
Верховых лошадей:
34 000 - коней
34 000 - кобыл
Пони:
9 000 - коней
9 000 - кобыл
Это ну, очень много. У топовых игроков есть такое, но у них и помощников целая куча. Значит, что нужно либо убирать +/- ГП снижать, либо выбирать круглые и цельные. Например, ГП 1500.10, 1500.20, но и в таком случае это слишком много.
Тогда, я думаю, лучше будет выбрать круглые цифры ГП, в каждом из значений ГП оставлять или 2 или 4 опорные точки (ОТ).
Пример 2-ОТ: ГП 1450.00, 1450.50
Пример 4-ОТ: ГП 1450.00, 1450.25, 1450.50, 1450.75
Ещё будет умнее сделать так, чем больше пунктов потенциала, то тем меньше опорных точек. И наоборот.
Пример, если все пункты потенциала, из +/-50 ГП, то две, а лучше одна опорная точка, если пункты ГП только 2ые, 4ые и т.д, то две, если пункт потенциала останавливается только на 5ых, десятых, то 4...
Если пункт потенциала только на десятых, то шесть-восемь опорных точек (сотых цифр). Ну, а если пункт потенциала пропускает 20тки, 30тки, то опорных точек: не меньше восьми, но это в идеале.
Лучше, конечно, воспользоваться усечённым вариантом. 10е или даже 20е пункты потенциала, например для 10х: 1450, 1460. Для 20х: 1450, 1470.
Лучшая усечённая модель: 25е, две и/или четыре опорных точки. Если игровые ресурсы позволяют, то четыре. Если нет - то две. Если что-то ломается — оставляем одну.
Как это?
25е (пункты генетического потенциала), две опорные точки: 1450.00, 1450.50; 1475.00, 1475.50; 1500.00, 1500.50; 1525.00, 1525.50; 1550.00, 1550.50.
И даже этого много.
Итого.
Верховые:
340 - коней
340 - кобыл
Пони:
90 - кобыл
90 - кобыл
Для обычной игры это нормально, особенно учитывая, что у меня сейчас: 541 особь, а завод "Замковец-2" скоро перевалит за 200ти. И это не предел. Другое дело, что найти ТАКОЕ количество одинаковых — долбанный квест, но вполне (я думала что сложнее).
Если пойти по крайнему варианту, то количество уменьшается.
Верховые:
170 - коней
170 - кобыл
Пони:
45 - коней
45 - кобыл
Усечённый вариант, хоть и содержит меньше информации, но вполне может быть осилен человеком БЕЗ найма помощника. Ну, с некоторым развитием в игре. Новичкам в таких экспериментах ловить вообще нечего. Тем более сейчас.