Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко.
Почему мистики называют мир иллюзией?
Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстает в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна ее характера не видны.
Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов.
Одни хотят учиться у внешней видимости.
Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней.
Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которе мы называем наукой.
Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком.
Обретаемое им знание есть мистицизм.
Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной.
Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место.
Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: "Ищите сперва Царство Божие", вся его жизнь поглощена этим исканием.
("Githa II, Dhyana 7, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
Почему мистики называют мир иллюзией?
Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстает в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна ее характера не видны.
Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов.
Одни хотят учиться у внешней видимости.
Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней.
Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которе мы называем наукой.
Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком.
Обретаемое им знание есть мистицизм.
Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной.
Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место.
Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: "Ищите сперва Царство Божие", вся его жизнь поглощена этим исканием.
("Githa II, Dhyana 7, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)